пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
75/68, пїЅпїЅ. пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: + 7 727 291 47 97
пїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅ.: + 7 701 799 94 09

Статьи о художниках

Мелодии форм: Галина Дидур

 

Мелодии форм: Галина Дидур

Визуально ярок изобразительный язык Галины Дидур, ориентированный на западно-европейскую школу 20 века: разложение предметов на геометрические плоскости в любых пропорциях. Смелые мазки масла на холсте. Впечатление такое, что само действо на полотне сконструировано из витражных стекол продольной, вытянутой формы. Плавные фигурные линии, словно заимствованы у скрипки, виолончели и контрабаса. Высвеченные очертания в сочетании с контрастными цветами – желтым, коричнево-табачным, синим лакированным, темным бордо – создают оптический эффект, в котором ты будто находишься внутри наполовину затемненного помещения, сквозь витражи которого и проникает мелодия осеннего джаза... Музыка и музыканты - излюбленная тема Галины Дидур, в которой она обрела себя как художник цветомелодических метаморфоз, пластических взаимопревращений, в которых музыканты подобны собственным музыкальным инструментам, а музыкальные инструменты – продолжение самих исполнителей. Работы Галины Дидур – иллюзии реальности, вместившие накопленный опыт зрительного восприятия, в котором сочетаются любовь к прекрасному, грациозному, жажда изящества, волнующая капризность, элитарность форм и потребность красивого в интерьере.

Галина Дидур родилась в Харькове, окончила художественное училище и Академию дизайна и искусств. Как самобытный художник она сформировалась уже в Израиле под влиянием модернистских исканий в западно-европейском искусстве. В живописи Галины Дидур своеобразно преломились традиции школы харьковской монументальной живописи, развивающиеся с рубежа 19-20 веков как своеобразная дизайнерская ветка классической Санкт-Петербургской академии искусств. Все это в результате привело к обогащению гибкостью, причудливостью и затейливостью форм, неожиданным дизайнерско-декоративным эффектам, подчеркивающих образную суть бытия. Это то, что привлекает в живописи Галины Дидур.

Художница активно участвует на международных выставках, сотрудничает с галереями Франции.

Галина Подольская,

искусствовед,

доктор филологических наук,

академик ИНАРН

 

 

Мелодии форм: Галина Дидур

Визуально ярок изобразительный язык Галины Дидур, ориентированный на западно-европейскую школу 20 века: разложение предметов на геометрические плоскости в любых пропорциях. Смелые мазки масла на холсте. Впечатление такое, что само действо на полотне сконструировано из витражных стекол продольной, вытянутой формы. Плавные фигурные линии, словно заимствованы у скрипки, виолончели и контрабаса. Высвеченные очертания в сочетании с контрастными цветами – желтым, коричнево-табачным, синим лакированным, темным бордо – создают оптический эффект, в котором ты будто находишься внутри наполовину затемненного помещения, сквозь витражи которого и проникает мелодия осеннего джаза... Музыка и музыканты - излюбленная тема Галины Дидур, в которой она обрела себя как художник цветомелодических метаморфоз, пластических взаимопревращений, в которых музыканты подобны собственным музыкальным инструментам, а музыкальные инструменты – продолжение самих исполнителей. Работы Галины Дидур – иллюзии реальности, вместившие накопленный опыт зрительного восприятия, в котором сочетаются любовь к прекрасному, грациозному, жажда изящества, волнующая капризность, элитарность форм и потребность красивого в интерьере.

Галина Дидур родилась в Харькове, окончила художественное училище и Академию дизайна и искусств. Как самобытный художник она сформировалась уже в Израиле под влиянием модернистских исканий в западно-европейском искусстве. В живописи Галины Дидур своеобразно преломились традиции школы харьковской монументальной живописи, развивающиеся с рубежа 19-20 веков как своеобразная дизайнерская ветка классической Санкт-Петербургской академии искусств. Все это в результате привело к обогащению гибкостью, причудливостью и затейливостью форм, неожиданным дизайнерско-декоративным эффектам, подчеркивающих образную суть бытия. Это то, что привлекает в живописи Галины Дидур.

Художница активно участвует на международных выставках, сотрудничает с галереями Франции.

Галина Подольская,

искусствовед,

доктор филологических наук,

академик ИНАРН

 

 

Мелодии форм: Галина Дидур

Визуально ярок изобразительный язык Галины Дидур, ориентированный на западно-европейскую школу 20 века: разложение предметов на геометрические плоскости в любых пропорциях. Смелые мазки масла на холсте. Впечатление такое, что само действо на полотне сконструировано из витражных стекол продольной, вытянутой формы. Плавные фигурные линии, словно заимствованы у скрипки, виолончели и контрабаса. Высвеченные очертания в сочетании с контрастными цветами – желтым, коричнево-табачным, синим лакированным, темным бордо – создают оптический эффект, в котором ты будто находишься внутри наполовину затемненного помещения, сквозь витражи которого и проникает мелодия осеннего джаза... Музыка и музыканты - излюбленная тема Галины Дидур, в которой она обрела себя как художник цветомелодических метаморфоз, пластических взаимопревращений, в которых музыканты подобны собственным музыкальным инструментам, а музыкальные инструменты – продолжение самих исполнителей. Работы Галины Дидур – иллюзии реальности, вместившие накопленный опыт зрительного восприятия, в котором сочетаются любовь к прекрасному, грациозному, жажда изящества, волнующая капризность, элитарность форм и потребность красивого в интерьере.

Галина Дидур родилась в Харькове, окончила художественное училище и Академию дизайна и искусств. Как самобытный художник она сформировалась уже в Израиле под влиянием модернистских исканий в западно-европейском искусстве. В живописи Галины Дидур своеобразно преломились традиции школы харьковской монументальной живописи, развивающиеся с рубежа 19-20 веков как своеобразная дизайнерская ветка классической Санкт-Петербургской академии искусств. Все это в результате привело к обогащению гибкостью, причудливостью и затейливостью форм, неожиданным дизайнерско-декоративным эффектам, подчеркивающих образную суть бытия. Это то, что привлекает в живописи Галины Дидур.

Художница активно участвует на международных выставках, сотрудничает с галереями Франции.

Галина Подольская,

искусствовед,

доктор филологических наук,

академик ИНАРН

 

 

Мелодии форм: Галина Дидур

Визуально ярок изобразительный язык Галины Дидур, ориентированный на западно-европейскую школу 20 века: разложение предметов на геометрические плоскости в любых пропорциях. Смелые мазки масла на холсте. Впечатление такое, что само действо на полотне сконструировано из витражных стекол продольной, вытянутой формы. Плавные фигурные линии, словно заимствованы у скрипки, виолончели и контрабаса. Высвеченные очертания в сочетании с контрастными цветами – желтым, коричнево-табачным, синим лакированным, темным бордо – создают оптический эффект, в котором ты будто находишься внутри наполовину затемненного помещения, сквозь витражи которого и проникает мелодия осеннего джаза... Музыка и музыканты - излюбленная тема Галины Дидур, в которой она обрела себя как художник цветомелодических метаморфоз, пластических взаимопревращений, в которых музыканты подобны собственным музыкальным инструментам, а музыкальные инструменты – продолжение самих исполнителей. Работы Галины Дидур – иллюзии реальности, вместившие накопленный опыт зрительного восприятия, в котором сочетаются любовь к прекрасному, грациозному, жажда изящества, волнующая капризность, элитарность форм и потребность красивого в интерьере.

Галина Дидур родилась в Харькове, окончила художественное училище и Академию дизайна и искусств. Как самобытный художник она сформировалась уже в Израиле под влиянием модернистских исканий в западно-европейском искусстве. В живописи Галины Дидур своеобразно преломились традиции школы харьковской монументальной живописи, развивающиеся с рубежа 19-20 веков как своеобразная дизайнерская ветка классической Санкт-Петербургской академии искусств. Все это в результате привело к обогащению гибкостью, причудливостью и затейливостью форм, неожиданным дизайнерско-декоративным эффектам, подчеркивающих образную суть бытия. Это то, что привлекает в живописи Галины Дидур.

Художница активно участвует на международных выставках, сотрудничает с галереями Франции.

Галина Подольская,

искусствовед,

доктор филологических наук,

академик ИНАРН

 

 

Галя Дидур
Название работы: Всадники (частная коллекция). Автор: Галя ДидурНазвание работы: Первая и вторая скрипка (частная коллекция). Автор: Галя Дидур
Название работы: Десерт (частная коллекция). Автор: Галя ДидурНазвание работы: Ночь (частная коллекция). Автор: Галя Дидур
Название работы: Фортепьяно (частная коллекция). Автор: Галя ДидурНазвание работы: Альт в белом (частная коллекция). Автор: Галя Дидур
Название работы: Гадалка. Автор: Галя ДидурНазвание работы: Западный ветер (Время странствий). Автор: Галя Дидур
Название работы: Виола в белом. Автор: Галя ДидурНазвание работы: Медленный танец. Автор: Галя Дидур