пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
75/68, пїЅпїЅ. пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: + 7 727 291 47 97
пїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅ.: + 7 701 799 94 09

Выставки

Выставка Сергея Ледяева и Светланы Плотниковой "Апрельский поводок"

18 апреля 2008 г. в Художественной галере ARVEST состоялось открытие выставки «Апрельский поводок» – выставка двух алма-атинских художников. На выставке были представлены живопись, графика, керамика. Темой экспозиции явилась весна, как время года и как состояние обновления, надежды, влюбленности, как некая отправная точка, в которую мы каждый год возвращаемся и переоцениваем, взвешиваем заново свою жизнь и чувствуем легкое головокружение от того, что мир так прекрасен.

Быть художником, значит переживать радость в череде дней, порой мелькающих так быстро, что у нас нет времени порадоваться первой траве, выглянувшей из под снега, улыбке любимой женщины, получить удовольствие от работы, вскапывая первую грядку земли возле дома, то есть видеть жизнь с высоты ребенка, которому мир кажется необъятным, загадочным, волнующим и пьянящим, как первый поцелуй. Быть художником это еще и быть хорошим ремесленником, любящим свою работу и требовать от себя максимума на который ты способен и кроме того сохранить отношение ученика, сознающего беспредельность совершенства. Примером такого подхода могут служить художественные традиции Китая, Японии и других стран дальнего востока, где мастерами становились в 50 лет и продолжали путь совершенства до глубокой старости. Кроме того художнику необходимо обладать и развитым чувством иронии и, что еще более важно, самоиронии, что в контексте современной художественной жизни является весьма актуальным.

Работы Сергея Ледяева это продолжение живописных работ прошлых лет, связанных в некую неразрывную серию чувственных рассказов о мире полусна, где реальное и нереальное, сплетаясь, образуют единое целое. Эротизм и некоторая наивность, ирония и гротеск образуют художественную основу живописи и графики. Автор пытается проследить тонкие взаимосвязи, пронизывающие людей, животных, растения, предметы и все, что составляет картину мира.

графика
Название работы: Где-то там, за зоопарком. Осень. Автор: Юрий ШнейдерманНазвание работы: Влюбленные. Автор: Белла Асоян
Название работы: Ангельская быль. Молитва 1(частная коллекция). Автор: Георгий Макаров Название работы: Женщина из Бенина. Автор: Мозес Зиборкеде
Название работы: Цветы. Автор: Расте Курос Название работы: Город спит. Автор: Георгий Макаров
Название работы: Снег идет. Автор: Георгий Макаров Название работы: Балтийский этюд (частная коллекция). Автор: Юрий Шнейдерман
Название работы: Дама с вуалью. Автор: Тамара Волкова Название работы: Листья желтые над городом кружатся (частная коллекция). Автор: Юрий Шнейдерман
скульптура
Название работы: Строптивая. Автор: Спартак ГеворкянНазвание работы: Гармония (частная коллекция). Автор: Спартак Геворкян
Название работы: Кокетка (частная коллекция). Автор: Спартак ГеворкянНазвание работы: Мираж. Автор: Бексултан Жанкисиев
Название работы: Женщина-сфинкс (частная коллекция). Автор: Бексултан ЖанкисиевНазвание работы: Танцовщица (частная коллекция). Автор: Спартак Геворкян
Название работы: Ваза (Европа). Автор: . .Название работы: Кара Бала. Автор: Армаис и Артур Рубинян